14:06
Эффективная технология устранения конкурентов

Один из главных вопросов всех бизнесменов - как устранить конкурента. Заставить конкурента уйти с рынка – это мечта каждого бизнесмена. Устранить конкурента раз и навсегда - это самая заветная мечта любого бизнесмена. Сделать это можно, причем достаточно легко. При этом неважно, сильный конкурент или слабый, большой или маленький.

Как устранить конкурента без последствий

Можно сделать так, чтобы ушел любой конкурент с любого рынка. Конкурент уйдет без боя, другими словами, даже не надо будет с ним воевать и тратить на это деньги. Он при определенных условиях уйдет сам, надо только создать ему эти условия. Как правило, уйдет конкурент достаточно быстро и еще предложит победителю свои активы в качестве награды.

Как устранить конкурента знают только посвященные, которые знакомы с ноомаркетингом или аналогичными ему технологиями. Классического маркетинга недостаточно для того, организовать такую ситуацию, при которой у конкурента просто не будет другого выхода. Классический маркетинг – он для удовлетворения нужд и потребностей, а не для борьбы с конкурентами.

Как устранить конкурента навсегда

Как устранить конкурента навсегда

Компании, которые владеют ноомаркетингом или аналогичными ему технологиями - существуют. Например, пару лет назад, состоялось позорное бегство с рынка объемом более 30 млрд. долларов США одного очень серьезного игрока. Игрок действительно очень серьезный, потому как совокупные объемы его продаж превышают 220 млрд. долларов США.

Речь, как многие догадались, идет о компании Samsung

Продажи непосредственно на том рынке, с которого ушел этот игрок, достигают 3 млрд. долларов США. Если бы это был какой-то новичок, то ничего страшного, но вот когда это далеко не новичок, когда это известная во всем мире компания, капитализация которой превышает 350 млрд. долларов США, то такое бегство можно даже назвать большим позором.

Речь, как многие догадались, идет о компании Samsung, которая объявила о том, что уходит с рынка жестких дисков и продает свой бизнес лидеру рынка - компании Seagate. Реализовать такой позорный побег одного из лидеров с такого "вкусного" рынка могла только компания, которая владеет не только классическим маркетингом, а каким-то особым маркетингом,

Как устранить конкурента без последствий

Seagate явно владеет маркетингом в котором есть методики, отвечающие на вопрос о том, как устранить конкурента, очень сильного конкурента. По официальным данным, компания Samsung ушла с данного рынка по причине того, что он стал для нее не убыточным, а также потому, что производство жестких дисков не относиться к стратегической сфере.

Соответственно, должна быть другая причина, более весомая

В это можно поверить потому, что выглядит все вполне логично, но в принципе, верится с трудом, потому что данная компания представлена на рынке многих устройств, где применяются жесткие диски, в частности на рынке ноутбуков. Наличие жесткого диска лучшего, чем у других компаний, может серьезно влиять на конкурентоспособность ноутбука,

Соответственно, как ни крути, а все-таки это стратегическая сфера. Однако теперь, после продажи этого подразделения, Samsung, скорее всего, не сможет получить и реализовать это преимущество. Соответственно, должна быть другая причина, более весомая. Она есть и выявить ее можно только посредством ноомаркетинга или других подобных концепций.

Как устранить конкурента без единого выстрела

Как устранить конкурента без единого выстрела

Из ноомаркетинга известно, что в основе рынка лежит идея. Любой рынок – это, прежде всего идея. Она внедряется в людей и превращает их в потребителей. Совокупность носителей конкретной идеи – это и есть рынок. В нашем случае это идея «накопление информации на компьютере», но это базовая идея, которая возникла на заре данного рынка.

Суть в том, что рынок на базе данной идеи растет

Сейчас она претерпела изменения и развилась. Образовалось несколько новых идей. В частности, наиболее значительной стала идея, которая звучит как «надежное, долговечное, недорогое и бесшумное накопление информации на компьютере». Именно компания Seagate делает жесткие диски, которые лучше других соответствуют этой идее,

Это говорит о том, что компании Seagate известна в том числе эффективная стратегия расширения рынка и она ее использует. Суть в том, что рынок на базе данной идеи растет, а вот рынок на базе начальной идеи «накопление информации на компьютере» наоборот сужается. Именно на этом рынке была представлена компания Samsung, которая и начала испытывать проблемы.

Как устранить конкурента без проблем

Как устранить конкурента без проблем

Видно руководство Samsung поняло перспективу своей компании на этом рынке и решило уйти с него, потому что от него скоро не осталось бы и следа, а значит и активы обесценились бы. Причина такого положения дел, когда мировой лидер во многих сферах вынужден уйти с рынка, достаточно большого рынка и стратегически для него важного, весьма банальна.

Соответственно проигрыш Samsung – это стратегический проигрыш

Проблема в том, что руководство компании неправильно выделило базовую идею рынка и неправильно просчитало, как она может измениться. Либо вообще они этим не занимались, потому что не владеют ноомаркетингом или аналогичными технологиями, а значит, не в курсе, что есть методики, позволяющие знать, как устранить конкурента без прямой конкурентной борьбы.

Одной из компаний, которой известны такие технологии, является Coca-Cola. Маркетинг Coca-Cola - это один из лучших маркетингов в мире. Соответственно проигрыш Samsung – это стратегический проигрыш. Такой проигрыш означает полный провал. Вернуть позиции можно только в том случае, если начать все с нуля и при этом ждать ошибку со стороны Seagate.

Как устранить конкурента который сильнее тебя

Как устранить конкурента который сильнее тебя

Вряд ли Seagate в ближайших 10 лет допустит фатальную ошибку. Она не допустит ее хотя бы потому, что идея, которую данная компания развивает и обслуживает, будет доминировать еще минимум 10 лет. Ошибку можно ожидать только после того, как появятся новые идеи и компания Seagate их не просчитает и не сможет адаптироваться под них.

Хороший пример в данном случае – Nokia

Seagate знала как устранить конкурента и сделала это. Исправить сложившуюся ситуацию у компании Samsung вряд ли получится еще и потому, что с доминирующей в настоящее время идей, идей «надежное, долговечное, недорогое и бесшумное накопление информации на компьютере» именно бренд Seagate Barracuda имеет самые прочные ассоциации.

Это значит, что если бы компания Samsung предприняла попытку выйти на рынок вокруг этой идеи, то у нее ничего бы не получилось. Такое положение дел связано с первенством, ибо кто первый вышел и закрепил за собой репутацию лидера, тот и будет считаться лидером рынка до тех пор, пока этот рынок существует. Хороший пример в данном случае – Nokia.

Как устранить конкурента на любом рынке

Как устранить конкурента на любом рынке

Nokia смогла лучше других ассоциировать себя с рынком мобильных телефонов и долго на нем доминировала, пока у него не изменилась идея. Потом идея изменилась, оценка стратегии маркетинга, которая применялась ранее, была произведена неверно и компании Nokia пришлось продаться компании Microsoft. Такая участь может ждать лидера любого рынка.

Чтобы вылет с рынка не случился - надо овладеть ноомаркетингом

Вылететь с рынка может любая компания, если неправильно определит, какие идеи вскоре будут образованы на основе базовой идеи рынка и какие соответственно образуются новые рынки или новые сегменты рынка. Идея - это в том числе база на которой строится стратегия целевого маркетинга. Чтобы вылет с рынка не случился - надо овладеть ноомаркетингом.

Ноомаркетинг позволяет всегда быть на шаг впереди других, потому, что он создан на базе основы основ, он создан на алгоритме развития идеи как таковой и в нем есть ответ на вопрос о том, как устранить конкурента. Чтобы овладеть им - читайте статьи по умному маркетингу. Чем больше статей прочтете, тем больше о ноомаркетинге узнаете, тем лучше им овладеете.

Топ-маркетолог: Павел Бернович
Просмотров: 176 | Добавил: indyn034be | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar